FAQ

Общие и организационные вопросы


Возможные варианты платежей за услуги связи

Мы принимаем безналичные платежи (банковские переводы) и карты VISA/MasterCard. Если вам необходимо произвести платеж при посещении нашего офиса, это можно быстро и удобно сделать в банке, который расположен в том же здании, что и наш офис. Владельцы пластиковых банковских карт могут воспользоваться специальной страницей для оплаты счета с помощью платежного сервиса «Украинской Процессинговой Компании».

Информацию о возможных вариантах платежей за услуги хостинга можно получить на сайте ITLDC.com.

Как получить налоговую накладную

Пожалуйста, сообщите о вашем желании в расчетный отдел нашей компании. Мы с удовольствием подготовим вам все необходимые документы.

Доступ в Интернет

Какие настройки почтовых и DNS-серверов использовать

Обычно настройки DNS настраиваются автоматически при подключении (доступно не для всех технологий), однако их можно указать и вручную:

DNS: 217.12.192.44, 8.8.8.8
SMTP: mail.itl.ua
POP3 или IMAP4: mail.itl.ua

Почему у меня отсутствует доступ к сети Интернет по технология ADSL?

Если нет синхронизации между модемами (не горит индикатор DSL) — необходимо проверить все соеденительные кабели и разъемы, он должны быть в соответствующих гнездах. Если видимых повреждений нет, то необходимо перезагрузить ADSL-модем. Если данные действия не привели желаемого результата — необходимо обратиться в техническую поддержку
Если есть синхронизация между модемами, но нет авторизации (Не горит индикатор Internet) — необходимо проверить настройки модема. Распространненая проблема — это самопроизвольный сброс модема в заводские настройки. Если все настройки не сброшены, а перезагрузка модема не привела к восстановлению услуги — необходимо обратиться в техническую поддержку


Телефонная связь


Почему у меня отсутствует зуммер?

Проблема может иметь как програмный, так и аппаратный характер. Даже если имеется задолженность перед оператором связи — зуммер должен присутствовать всегда. В первую очередь необходимо проверить все соеденительные кабели и разъемы, он должны быть в соответствующих гнездах. Если видимых повреждений нет, то необходимо перезагрузить устройство VoIP (Cisco ATA или Linksys SPA). Если данные действия не привели желаемого результата — необходимо обратиться в техническую поддержку

Почему автоинформатор сообщает - Ваш аккаунт заблокирован?

В таком случае количество денежных средств на Вашем лицевом счете не позволяет совершать вызовы. После пополнения лицевого счета — услуга будет доступна в полном объеме


Ваш вопрос

This is a unique website which will require a more modern browser to work!

Please upgrade today!